20:18

...

жена Британского правительства
Так странно, порой ходишь по одной улице сотни раз, и кажется, что всё тебе давно тут известно, а стоит приглядятся и оказывается, что нет. На Звездинки и Алексеевской я, можно сказать, "жила" , бывала там каждый день, а только сегодня обратила внимание на архитектуру, на старые, ещё дореволюционные дома. Им не помешал бы ремонт, но и в таком обшарпанном состоянии они ещё не потеряли свою прелесть. На приятный запах кофе и корицы из театрального ресторанчиками и на то, что между 2мя бревенчатыми, потемневшими от времени, домишками виднеются шпили и крыльцо костела святого семейства…
.
P.S. я посмотрела Бонда и могу сказать только одно: сволочи, они убили Доминика Грина!


@музыка: вертинский

@темы: я-дурак

Комментарии
19.11.2008 в 22:21

и вот насчет всех этих этических норм в отношении религии, есть у Дугласа Адамса такая цитата:
"Религия несёт в своём сердце идеи, которые мы называем священными или святыми или какими угодно. Это значит, что эта идея или понятие, о которых вам нельзя говорить плохо; просто нельзя. Почему нельзя? — да потому что нельзя. Если кто-то голосует за партию, которая вам не нравится, можете сколько угодно это обсуждать, люди будут спорить, но никто не обидится… С другой стороны, если кто-то скажет «Я не могу прикасаться к выключателю по субботам», вы отвечаете «Это я уважаю».
19.11.2008 в 22:21

ну, например, запрещены разводы. нет, в них конечно нет ничего хорошего, но если люди не могут жить вместе, то запришать им разойтись - это жестоко.
разводы вообще строго запрещены в случае венчания, разве нет?
19.11.2008 в 22:23

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
ЕБАААТЬ :alles: Да уймитесь вы
19.11.2008 в 22:23

жена Британского правительства
вунш-пунш
ох, как бы понятнее написать то... нет, конечно не в этом. но религия, как таковая - она, для меня, не особо важна. Я сама верю, знаю когда и как я могу обратиться к всевышнему, мой молитвы о здравии идут от сердца и мне не обязательно находится в храме и т.д. Но, для общества нужны все эти концессии и если уж принадлежать одной, то она должна приносить радость.
19.11.2008 в 22:26

All Hail точно...

я знаю мужика, который так верит, что не пользуется телевизором и компьютером. "это от сатаны" - говорит.
зато бухать по воскресеньям он любит и жену свою лупит.
а можно ведь смотреть телевизор, есть что хочется, но быть верующей...
19.11.2008 в 22:26

All Hail
потому что пост - это состоянии души. Молиться, исповедоваться, скажем. Для этого нужна подготовка внутренняя - у меня её нет. А если узколобо воспринимать пост только как "не ешь то и то" - то ещё и подготовка физическая.
а вообще, если обращаться к "не ешь то и то" и откуда вообще это пошло, то тут есть две причины:
первая - непосредственно религиозная.
вторая - климатическая. если обратить внимание, в какое время были самые строгие посты, то окажется, что в зимнее время, когда в пищи мало, и в весеннее, когда в пищи нет микроэлементов.
19.11.2008 в 22:27

Liebste
а разве религия - это не личное внутреннее состояние, так скажем? какая обществу разница? в смысле, какая тебе разница то того, что обществу есть разница?.)
19.11.2008 в 22:29

жена Британского правительства
The greenest eyes
о боже, у нас в инсте такой же чел преподаёт. заколебал уже "омг, это аццкий сотона!"
19.11.2008 в 22:30

Liebste я устала ржать над такими людьми.
19.11.2008 в 22:32

жена Британского правительства
вунш-пунш
нет, для меня нет. Внутреннее состояние - это одно, а религия немного другое. Аннушка, я в сотый раз скажу, что ты -софист! Я запуталась))
19.11.2008 в 22:36

потому что пост - это состоянии души. Молиться, исповедоваться, скажем. Для этого нужна подготовка внутренняя - у меня её нет.
т.е. ты не соблюдаешь пост, потому что не пришла к определенному состоянию души? а те, кто с детстве его соблюдает, с возраста, когда мозги еще совсем куриные, они значит пришли?
19.11.2008 в 22:36

Liebste
ну если ты веришь, разве так важно, что о твоей вере думает общество? Вопрос в том, разве причастность к той или иной конфессии - это только внешнее?
19.11.2008 в 22:37

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Пиздос, какая разница как и кому молиться? главное верить, а все остальное - херня
19.11.2008 в 22:39

All Hail
Хотя бы даже поэтому.
Пост тебя никто не обязывает соблюдать. А детей на него не благославляют вообще. Это к слову.
19.11.2008 в 22:40

жена Британского правительства
вунш-пунш
нет, не важно. но принадлежность - это внешнее. Ведь в церковь я могу ходить одну, а воспринимать всё по другому. и это восприяние, оно же внутренне, оно важнееи ему не важно где оно(я понятно объясняю?))
19.11.2008 в 22:43

Liebste
вот последняя фраза - это восприяние, оно же внутренне, оно важнееи ему не важно где оно - я что-то потеряла нить xD
19.11.2008 в 22:47

жена Британского правительства
вунш-пунш
сама уже потеряла XD
суть в том, что душа главнее и ей, по сути то, без разницы через какую религию "общаться" с богом.
19.11.2008 в 22:48

Liebste
ну так, я поэтому и спрашиваю: смена православия на католицизм удовлетворяет исключительно эстетические потребности?
19.11.2008 в 22:51

жена Британского правительства
вунш-пунш
да, моя дорогая)) вера как была так и останется.
что там ч а/я?!
19.11.2008 в 22:54

Liebste
вон оно как. ясно.
завтра схожу, а то меня всё сдувает в противоположную от почты сторону (:
19.11.2008 в 22:55

жена Британского правительства
вунш-пунш
ты считаешь это неправильным?!
эх, какой у вас ветер=)
19.11.2008 в 22:56

вунш-пунш а раз никто не обязывает, зачем это надо? это бессмысленно.
19.11.2008 в 23:00

All Hail
вот это и есть внутренняя потребность. или делать нужно только то, что обязывают делать?

Liebste
откровенно говоря, я считаю это надувательством. если можно так выразиться.
ужасный! действительно. я даже музыку иногда не слышу, как задует иной раз.
19.11.2008 в 23:06

жена Британского правительства
вунш-пунш
надувательством. а пояснить, объяснить?!
эх ничего себе ветрина!
19.11.2008 в 23:11

вунш-пунш ладно, забей. не думала, что ты такая набожная.
19.11.2008 в 23:14

Liebste
ну показуха, прошу прощения ):
а у меня ещё наушники сломались! хочу со старыми. так что вообще наказание.
немного отвлекусь и взвою: послушай, как же здорово! ==>
Spanish Caravan

All Hail
звучит как издёвка. не очень приятно.
19.11.2008 в 23:16

вунш-пунш не издевка, всего лишь наблюдение.
19.11.2008 в 23:16

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
:kino:
19.11.2008 в 23:18

All Hail
употребление "такая" в данном случае мне не очень ясно.
19.11.2008 в 23:21

жена Британского правительства
вунш-пунш
не понимаю. если брать мой пример, то тут идёт просто желание, душевный порыв, без какго-то хвастовства или показушности.
а песня у меня категорически отказывается проигрываться(( завтра попробую