20:18

...

жена Британского правительства
Так странно, порой ходишь по одной улице сотни раз, и кажется, что всё тебе давно тут известно, а стоит приглядятся и оказывается, что нет. На Звездинки и Алексеевской я, можно сказать, "жила" , бывала там каждый день, а только сегодня обратила внимание на архитектуру, на старые, ещё дореволюционные дома. Им не помешал бы ремонт, но и в таком обшарпанном состоянии они ещё не потеряли свою прелесть. На приятный запах кофе и корицы из театрального ресторанчиками и на то, что между 2мя бревенчатыми, потемневшими от времени, домишками виднеются шпили и крыльцо костела святого семейства…
.
P.S. я посмотрела Бонда и могу сказать только одно: сволочи, они убили Доминика Грина!


@музыка: вертинский

@темы: я-дурак

Комментарии
19.11.2008 в 20:30

Вера идёт от души, веровать можно не причисляя себя к какой либо концессии ооо, ппкс
я тоже обожаю католические соборы, не за религию конечно, вообще я считаю что она отупляет людей. но как часть истории это все так захватывает дух. кстати я была на службе в католическом храме и это было нечто
19.11.2008 в 20:56

оо, опять же вспоминается Ральф.)
ты знаешь, я, наверное, пока читала влюбилась в него...
у меня так бывает с героями книг.
19.11.2008 в 21:28

жена Британского правительства
All Hail
почему отупляет?! мне кажется если религию превозносить, быть фанатичным, то да, а та...
это было нечто
гже, когда, ка попала?! рассказывай, интересно же**

The greenest eyes
да, мне ральф тоже вспомнился и подумалось, а не стать ли Мэгги Клири?!)
так у всех бывает...
а вообще надо тебя туда сводить)
19.11.2008 в 21:32

Liebste
ну вот... неужели у всех?))

да, да, своди!)

кстати, жди нас завтра *брови*
19.11.2008 в 21:33

Liebste ну сейчас-то нет, но раньше религия навязывалась, а этого быть не должно. если религия и вера в бога = мудрость, то блин, нельзя же насильно заставить человека просветлиться!
ну это было когда я ездила в Англию, в Вестминстерском Аббатстве. хотя они не католики, у них же своя церковь, англиканская. но в принципе разница только в названии)) там большой хор пел и я читала молитву на английском со всякими седенькими англичанами, оч было здорово
19.11.2008 в 21:49

жена Британского правительства
у всех моих знакомых, по крайней мере)
свожу.
ладно, а ко скольки?! и возьмите фот))

All Hail
хорошо излагаешь, согласна. Каждый сам в праве решать верить или нет.
как здорово** но разница не только в названиях, обряды, ритуалы - разные. но мессу наверное по одной схеме проводят)
19.11.2008 в 21:50

Liebste
возьмём фот!)) но учти - Марина собирается распечатать у тебя реферат!
19.11.2008 в 21:51

Liebste ыы я думала разница только в главе церкви. а ты православная?
19.11.2008 в 21:55

жена Британского правительства
The greenest eyes
ах вот оно что, тогда несите шоколадку к чаю))

All Hail
нет, я лет в 12 читала толстенькую книгу про все эти различия, но уже ничего не помню))
да, но очень хотела бы перейти в католичество, просто так, для себя)
19.11.2008 в 21:56

Liebste вот тоже не понимаю. почему тебе навязывается религия твоих родителей? почему ты не можешь сам выбирать? все это бред
19.11.2008 в 22:00

жена Британского правительства
All Hail
это уже как традиция, что родители исповедуют, там и крестят. А вот, став более взрослым можно уже самим выбирать)
а ты тоже православная?
19.11.2008 в 22:02

да как же ты выберешь? предашь свою веру чтоли?

нет, я не крещеная
19.11.2008 в 22:05

жена Британского правительства
почему предашь?! есть у меня в инсте знакомая, родители православные и её так же крестили, а она в 16 пошла и стала протестанткой. не вижу предательства, бог везде один и тот же, только обряды и молитвы разные.
родители атеисты?
19.11.2008 в 22:06

почему тебе навязывается религия твоих родителей? почему ты не можешь сам выбирать? все это бред
она не навязывается - просто ты воспитываешься в этой религии. хотя бы поэтому она переходит к тебе.

кстати, Про, если "Вера идёт от души, веровать можно не причисляя себя к какой либо концессии", то зачем из православия переходить в католичество? только из-за разницы, в какой собор ходить и на каком языки слушать мессы?
19.11.2008 в 22:07

Liebste мм ну не знаю. по мне так это все вообще надуманно.
нет, отец православный, а мама тоже не крещеная, но верит
19.11.2008 в 22:09

она не навязывается - просто ты воспитываешься в этой религии. хотя бы поэтому она переходит к тебе.
это если рассматривать религию как выполнение дебильных обязательств вроде поста и пр. а если все таки с духовной точки зрения? человек сам воспитывает в себе Бога, сам его находит, сам пробуждает в себе религию. я не понимаю, почему все это так систематизировано сейчас. и всегда было. вобщем это жуткая штука, я считаю.
19.11.2008 в 22:11

Саш, вот только одна просьба: если ты считаешь выполнение т.н. религиозных норм ДЕБИЛЬНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ, то держи это при себе, ладно? меня это лично оскорбляет до глубины души.
19.11.2008 в 22:11

а мне кажется, сейчас есть такое странное явление, как мода на религию.
я встречала много людей, которые ведут аморальный образ жизни, но в то же время заявляют, что ходят в церковь и соблюдают посты.
это как раз относится к

рассматривать религию как выполнение дебильных обязательств вроде поста и пр.
19.11.2008 в 22:13

The greenest eyes ВОТ. у меня даже в классе такая училась. гламурная блонда-давалка, которая была помешана на религии и писала на уроках на листочках чтото типа "god loves me". и вообще страшно любила об этом языком потрепать.

вунш-пунш а ты пост соблюдаешь, да?
19.11.2008 в 22:14

жена Британского правительства
вунш-пунш
есть ещё кое-что, но я умолчу)
а так, вряд ли я когда-либо сменю религию, да и в католичестве есть несколько вещей, который меня не устраивают. а так, образ к. священника приносит мне большее эстетическое удовольствие, чем наши)
19.11.2008 в 22:14

конечно, это не дебильные обязательства, но всё таки не самое главное. далеко не самое. формальность.
19.11.2008 в 22:15

Liebste а что за вещи, которые не устраивают?
19.11.2008 в 22:16

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
P.S. я посмотрела Бонда и могу сказать только одно: сволочи, они убили Доминика Грина!

дада, мне оочень понравился Бонд.
19.11.2008 в 22:16

насчет дебильных обязательств. я не понимаю в чем смысл. неужели нельзя быть достойным человеком, не соблюдая какой-нибудь рамадан? это просто глупость. какое это имеет отношение к богу?
19.11.2008 в 22:16

All Hail
и даже если?

Liebste
а разве религия - это эстетическое удовольствие от рясы священника? разве молятся не о спасении души или там о здравии близких? ничего не понимаю.
19.11.2008 в 22:17

вунш-пунш ладно, я знаю, что не соблюдаешь. один вопрос: почему? почему, Ань?
19.11.2008 в 22:18

All Hail
а почему ты так в этом уверена, собственно?
один вопрос: почему? почему, Ань?
что почему?
19.11.2008 в 22:18

жена Британского правительства
The greenest eyes
эх, я помню как тоже самое мы с мариной обсуждали)

All Hail
ну, например, запрещены разводы. нет, в них конечно нет ничего хорошего, но если люди не могут жить вместе, то запришать им разойтись - это жестоко.
19.11.2008 в 22:19

вунш-пунш почему ты не соблюдаешь пост?

Liebste ммм америкосы же католики и разводятся все время
19.11.2008 в 22:20

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Какие милые терки...

ТОЛЬКО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ БОНД?