жена Британского правительства
сердечки говорят сами за себя, то что смотрелась в сотый раз выделено оффтопиком.)
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

@темы: синематограф

Комментарии
02.02.2010 в 22:20

жена Британского правительства
тогда я не верю, что ты хочешь быть маленьким гриффиндорцем!
02.02.2010 в 22:21

это почему? Гриффиндорец - это ведь не пол, а принадлежность к тому или иному факультету.
02.02.2010 в 22:22

жена Британского правительства
всё равно не верю. не верю. это очень странно слэша не пишет, гета тоже... Лу, ты подозрительная
02.02.2010 в 22:23

ну почему же?
02.02.2010 в 22:24

жена Британского правительства
скажи, твой секрет - далеки? XDD
02.02.2010 в 22:28

не, далеки не комильфо!
и тебя что, смущают люди, которые не пишут слэш? :D или то, что я этого до сих пор не делаю?
02.02.2010 в 22:31

жена Британского правительства
люди которые не пишут слэш не сопротивляются так активно гету как ты. в этом то и странность. создаётся ощущение что ты сажаешь персонажей в коробку и говоришь" не трогать, это моё". это довольно странно
02.02.2010 в 22:42

можно по-русски, пожалуйста. Гет - ?..
конечно, не трогать, оно моё! и так ясно.
02.02.2010 в 22:46

жена Британского правительства
ну мужчина/женщина.
но ты это "моё" распространяешь на персонажей и вне своей деятельности.
02.02.2010 в 22:54

и вот ещё просьба, для лучшего понимания: "люди которые пишут не пишут слэш не сопротивляются так активно гету как ты." - знаки препинания расставь, пожалуйста...
ну в данном контексте это всё же моя деятельность, так что всё олрайт!
02.02.2010 в 22:58

жена Британского правительства
люди, которые не пишут слэш, не сопротивляются так активно гету как ты.
нет, опять же создаёся впечатление, что у одних и тех же персонажей не может быть истории кроме той, что придумала ты.
02.02.2010 в 23:14

заметь, в вИм'е, де факто, гомосексуальных отношений не было. Смотри шире на поставленную проблему наличия/отсутствия гета в сочетании со мной (:
конечно же нет! xDDD ну мы же всё равно говорим в контексте данной истории!
02.02.2010 в 23:17

жена Британского правительства
ну вим это работа в соавторстве.и очень сублимативная работа, я бы сказала.))
у нас с тобой некоько разное восприятие. ну да ладно.)
02.02.2010 в 23:24

в соавторстве, да, но нас было двое и сама можешь подумать, что если бы одну потянуло что-то такое написать, другая бы не возражала. Я же этого не сделала.
а слэш - это не сублимитивные работы?..

просто кое-кто ещё и любит спорить :D Но суть в том, что выше ты написала, почему бы не ввести в историю сестру Симма, на что я возразила, что их не будет. Вот о чем речь. В других историях - прошу, даже с инцестом, если есть желание >:D
02.02.2010 в 23:30

жена Британского правительства
тоже сублимативная. но всё же не такая как гет. ведь всяко автор наделит героя/героиню парочкой своих качеств
да, да, я знаю что с тойбой нельзя связываться. Софист!!
других историях - прошу, даже с инцестом, если есть желание
ловлю на слове. XDDD
02.02.2010 в 23:38

ну вообще да, наверное, любой, во всяком случае, не "профессиональный", так скажем
да, тщетные попытки. А ты, неужели не любишь спорить?
а почему это? я не даю никаких обязательств, если обратишь внимание!
02.02.2010 в 23:45

жена Британского правительства
да и профессиональный тоже. всё мировое искусство -живопись, литература, кинематограф полнится сублимативными идеями. нереализованными фантазиями. о, я на эту тему долго могу.
не люблю. ибо у меня есть дурацкое качество считать что моё мнение - верно. а зачем отспаривать то, в чём я уверенна.
я вижу. но при желании :брови:
03.02.2010 в 00:02

нет, я не про сублимацию, а про наделение своими качествами.
ибо у меня есть дурацкое качество считать что моё мнение - верно
проблема в том, что я тоже обладаю таким качеством и, одновременно с этим, считаю, что каждый имеет право делать и тем более думать, что пожелает. Странная комбинация, но я в споре не выясняю истину - потому что она у каждого будет истолкована по-разному (даже тогда, когда я говорю, что в споре сложно родить истину, меня не все понимают) - а именно спорю, делюсь позициями, выясняю слабые места своей и позволяю это сделать другим. Хотя иной раз ещё одно моё дурное качество, даже несколько, заставляют меня гнуть свою линию.
о да, при желании... а ты почему не пишешь?
03.02.2010 в 00:07

жена Британского правительства
да и профи мне кажется наделяют своих персонажей своими качествами, качествами знакомых. ведь все с кого-то списаны.
это получается спор ради спора, ради самого процесса и получения какой-то информации в ходе него
а ты почему не пишешь?
ну это тоже какая-то странная особенность. я не могу писать по той причине, что если сажусь придумывать историю, то придумываю её до конца, потом пару раз пересказываю, отшлифовываю детали. а когда сажусь писать всё сразу вылетает из головы. если писать параллельно с придумыванием получается очень "сыро". по этому я пишу очень редко, когда нахлынет. ну и так как всё таки моя писанина - это сублимация и там всё предсказуемо, то писать это не так интересно, как читать чьё то другое на эту же тему.
03.02.2010 в 00:11

я имею в виду, что сложно этого избежать
так и есть. Спор ради спора, ради процесса и получения информации в ходе него. Это да. А что спор для тебя?
то есть у тебя нет непосредственной потребности высказаться? И есть боязнь черновика?
03.02.2010 в 00:13

жена Британского правительства
конечно.)
я не люблю спорить по этому и не спорю, следовательно спор для меня - ничто.
такая потребность конечно существует. но я пишу в стол, высказываюсь про себя. и у меня нет потребности показывать это остальным.
03.02.2010 в 00:16

спор - ничто... Но ты же всё равно споришь! Или тебя провоцируют люди типа меня? %)
я и имела в виду "показывать остальным" под "потребностью высказаться". Высказаться при всех, типа (:
03.02.2010 в 00:21

жена Британского правительства
да, меня всегда провоцируют львы, которых я в конце концов культурно прошу выйти в сад XDD
ну, пару вещей я выкладывала. а так, не считаю это нужным.
03.02.2010 в 01:29

а у тебя вообще много знакомых львов? крайне большое количество знакомых мне львов (за редким исключением на пальцах одной руки, наверное) меня реально вгоняют в трясучку. Всем - начиная манерой говорить и кончая маникюром.
понимаю и разделяю, в общем-то.
03.02.2010 в 09:36

жена Британского правительства
эм, вроде бы четверо. и прямо барроумен, гррр
03.02.2010 в 14:18

мне около 17 человек разных возрастов, и только человека 4 (иногда 5) не нервируют меня. Ибо все остальные воплощают в себе те черты, которые меня просто бесят в людях (интересно то, что это идентичные черты).
а женщины-овны тебе какие попадались?
03.02.2010 в 14:29

жена Британского правительства
нет, у меня вообще нет знакомых овнов.
03.02.2010 в 14:39

есть, одна так точно
у меня вот, навскидку, 7 знакомых женщин-овнов. В принципе, они мне нравятся, некоторые даже очень, но сложно отказать им в наличии огромного количества тараканов. Одна женщина, у которой очень состоятельный муж (правда очень), копит на черный день и экономит в магазинах на всём (она, правда, покупает хорошие продукты, но в каких-то мизерных дозах). Это ещё не самый яркий пример.
03.02.2010 в 14:48

жена Британского правительства
саша?
омг. странные люди...
03.02.2010 в 15:06

она, да.
мягко говоря. Другая знакомая (ну, вернее сказать, вынужденная родственница) - это страшнее атомной войны для моей головы. После её выступлений другие эмоциональный эскапады кажутся мелочью, а с учетом того, что она очень, просто невообразимо несвязно говорит, да к тому же о полнейшей чепухе, от одного имени меня уже в дрожь бросает.