жена Британского правительства
до первого курса у меня было что-то вроде сильного комплекса по поводу моих рук. при этом руки у меня самые обычные, но просто не отвечали мои требованиям. по сему я за ними не смотрела, вечно прятала в карманы или натягивала рукава. если можно изменить лицо, волосы, грудь, фигуру, то с руками ничего не возможно сделать..а потом как-то постепенно, незаметно я их полюбила. они похожи на руки моей бабушки и о таких маленьких ладошках пишут в романах и теперь я ярко крашу ногти, ношу массивные кольца и всячески холю и лелею свои ручки.))
***
посмотрела "горькие слёзы петры фон кант" и наверное бы не написала об этом фильме и вообще не стала бы досматривать его, если бы в начале второго часа там не прозвучала фраза "я люблю тебя так, что у меня внутри всё болит от этой любви" и вряд ли бы я думала о нём второй день, если бы в конце петра не сказала "это была не любовь, а жажда обладания". и вот тогда я поняла, что героиня мне очень близка.
Петра фон Кант преуспевающая модельерша, живущая со своей безмолвной секретаршей в огромной квартире-студии. Фильм похож на театральную постановку, с этими непрекращающимися диалогами-монологами в четырёх стенах, минимумом декораций и затемнениями. он очень камерный, неспешный. время там течёт незаметно, гостей Петра встречает в постели и за этими встречами и разговорами незаметно пролетает полгода, но в тоже время кажется, что всё происходит в один долгий-долгий день.
***
посмотрела "горькие слёзы петры фон кант" и наверное бы не написала об этом фильме и вообще не стала бы досматривать его, если бы в начале второго часа там не прозвучала фраза "я люблю тебя так, что у меня внутри всё болит от этой любви" и вряд ли бы я думала о нём второй день, если бы в конце петра не сказала "это была не любовь, а жажда обладания". и вот тогда я поняла, что героиня мне очень близка.
Петра фон Кант преуспевающая модельерша, живущая со своей безмолвной секретаршей в огромной квартире-студии. Фильм похож на театральную постановку, с этими непрекращающимися диалогами-монологами в четырёх стенах, минимумом декораций и затемнениями. он очень камерный, неспешный. время там течёт незаметно, гостей Петра встречает в постели и за этими встречами и разговорами незаметно пролетает полгода, но в тоже время кажется, что всё происходит в один долгий-долгий день.
они симпатичные!
а белковая пища нужна организму XD