17:21

жена Британского правительства
в одной книге главная героиня 6 лет любила одного человека, а он, естественно, не отвечал ей взаимностью. я вот не поминаю как так можно? ну ладно месяц-два-три, полгода, год максимум можно порефлексировать, но 6 лет?! за это время можно было либо его совратить, либо найти того, кто ответит взаимностью, согласитесь?
или вот, я могу месяцам ходить и говорить сама с собой о своих чувствах, скрывать их ото всех и наслаждаться их пьянящим вкусом, и с каждым днём убеждать себя в их серьёзности. но стоит только сказать кому то ещё, стоит только подобрать слова и выразить их, вслух ли, на бумаге или здесь, как через какое-то время они теряют свою силу и превращаются в приятное воспоминание. я слишком ветрена и не задерживаюсь надолго на чём-то одном. иногда меня это раздражает, хотя, если вдуматься это правильно. зачем терять время на то, что не будет твоим.
и не в тему: купила сегодня жестяную банку с вишнёвыми леденцами. сахарная пудра, которой они обсыпаны, больше похожа на кокаин XD а вчера весь вечер рассказывала маме истории из школьной жизни, про городок и остановку "старые производственники")

@музыка: CocoRosie - Terrible Angels

@настроение: как тяжело жить без пальца, скорее бы он "регенерировал".

@темы: Мысли вслух

Комментарии
18.12.2009 в 18:01

И в "Гранатовом браслете" Желтков любил Шеину 8 лет, и тоже мог бы совратить или изнасиловать в темном переулке, но во что бы тогда превратилась эта история, если бы он это сделал? Всё-таки в его поступке, а том, что он просто любил её и не портил ей жизнь своей любовью, есть определенная пронзительность, причем гораздо большая, чем в метаниях какой-нибудь Ростовой от Болконского к Курагину и обратно. Так же как Гэтсби всю жизнь любил Дэзи, просто жил чувством к ней, оно двигало им, требовало от него свершений и направляло его, освещая путь. Он всего добивался во имя того чувства, которое связывало его с ней 5 лет назад. Язык не поворачивается назвать это малодушием, слабостью или чем-то подобным - собственно, из-за своей самоотверженной преданности любви к Дези (именно чувству к ней), Гэтсби и называется Великим.
Все любят по-разному. Для кого-то любовь - это обладание и взаимность, для кого-то - это прежде всего чувство, внутреннее, которое иногда просто важно само по себе. Это - два полюса, которые не смогут понять и принять друг друга в полной мере. А во втором абзаце понятие "любовь" и "увлеченность" почему-то спутаны в одно слово, к которому ещё примешивается "терять время". Можно при желании сделать вывод, что любовь к кому-то - это потеря времени. А в серьёзности чувств убеждают себя тогда, когда в действительности их почти не испытывают. И отпускают тоже легко тогда, когда и отпускать-то нечего.
Так что я бы не спешила соглашаться с "за это время можно было либо его совратить, либо найти того, кто ответит взаимностью" - на сколько было бы всем проще, если бы можно было бы действительно кого-то кем-то заменять.
18.12.2009 в 18:16

жена Британского правительства
вот ты пишешь, но тут идёт о мужчине речь. Желтков любил Шеину 8 лет, этсби всю жизнь любил Дэзи. а я о женщине говорю! со стороны мужчины совратить было бы низостью, а забыть и переключится он просто бы не смог, а женщина могла бы. тут психологический момент идёт.
Для кого-то любовь - это обладание и взаимность, для кого-то - это прежде всего чувство, внутреннее, которое иногда просто важно само по себе
а вот для меня любовь это и первое и второе. только вначале идёт чувство, а потом желание обладать. и годна понимаешь, что ты не когда на сможешь обладать любовь/увлечённость уходит. остаётся просто приятное чувство, восхищение. признательность. по мне невозможно любить одного человека безответно всю жизнь. это разрушает
18.12.2009 в 18:22

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Про,

Естественно. Безответная любовь "на всю жизнь" или лет на 10 (ну ладно, 5) - удел невероятно романтичных личностей, у которых эта самая любовь существует только в воображении. Чувства между людьми - это взаимообмен энергией. Нельзя только отдавать, или только брать. Не только нельзя, но рано или поздно поток, который изливается только на одного человека - иссякает.
Убить любовь в другом человеке тоже можно. Быстро и с очень большим успехом.
18.12.2009 в 18:23

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Марья, я хотела написать, что у меня очень сильная мигрень (запятая в первой строке на это указывает), и я не уверена, что могу правильно сформулировать мысль.
18.12.2009 в 18:25

А в каком положении находилась бы эта женщина, отдавшись мужчине и зная, что ничего для него не значит, хотя он для неё - всё? Если она любит его, то не первостепенно ли само чувство, а в таком случае, не предает ли она его? Она сама не ощущала бы себя низко? И какое переключение, собственно говоря: если она его не совратила сразу же - значит, цели-то у неё другие. Тут тоже психологический момент идет, знаешь ли.
Значит, для тебя это всё-таки первое, а почему-то преподносится как второе.
18.12.2009 в 18:27

на самом деле я Бэтмен
а мне кажется вопрос в том, что человек испытывает. если его увлечение ему доставляет только боль и мучения безо всякой взаимности, но он все равно ревностно цепляется за него в течение многих лет - значит ему зачем-то это нужно, чтобы быть несчастным например. а если эта невзаимность не гнетет, а чувство дает творческий подъем и тп - почему бы и нет.
и, Про, ты пишешь о таком предмете, который сам по себе вызывает полуосознанный трепет и овеян сакральностью, это провокационно и небезопасно с точки зрения тапков и сырой картошки! Х)
но я с тобой согласна в том смысле что годы проводить, привязывая себя к тому, кому до тебя дела нет, занятие бесполезное и отдает мазохизмом.
18.12.2009 в 18:29

на самом деле я Бэтмен
и про обмен энергией отлично сказано!
18.12.2009 в 19:53

жена Британского правительства
Лео Месси
Месь, сочувствую тому, что у тебя мигрень, но ты чертовски верно пишешь! когда я отдаю всё и не получаю ничего- мне становится неинтересно. а как сказала наша преподавательница по психологии: "нельзя всю жизнь прожить с человеком, с которым вам не интересно, уходите от него как только это поймёте".

Лу Рид
мне, лично мне никогда не понять как, как можно любить человека не получая от него отдачи. вот ты пристала к "совратить", но откуда мы знаем, что если бы у неё с ним что-то было в плане секса, то почему он не смог бы в неё влюбится? если верить статистике, то большинство пар осознают свою любовь, только после того как переспят (я конечно это не приветствую. но факт есть факт)

bitter berry
вот соглашусь с тобой, про творческий подъём. в конце концов чувство влюблённости несёт в себе положительный заряд. а дальше всё зависит от человека. либо начинает угнетать, но он продолжает держаться, либо отпускает. чтобы быть несчастным например мне таких людей жаль.
и, Про, ты пишешь о таком предмете,
о каком конкретно?) и нет, не надо тапок и картошки.)))
18.12.2009 в 20:02

Liebste
про "отдает мазохизмом" я тоже согласна, на мой субъективный взгляд это тоже непонятно, только все люди разные и все любят по разному - кто-то сам над собой издевается, кто-то издевается над другими, кто-то ни над кем не издевается и меняется энергией. Дело вкуса и собственного душевного склада. А любовь на всю жизнь, даже неразделенная, может, и удел романтиков, но в этом они и находят свою суть, наполнение, и что тогда неясного в этом общечеловеческом желании? Им, может, и не нужен кто-то другой, чтобы делиться, им и самим хорошо любить кого-то, чтобы просто любить. Вот я к чему.
"нельзя всю жизнь прожить с человеком, с которым вам не интересно, уходите от него как только это поймёте".
сколько она, интересно, прожила с таким человеком?
18.12.2009 в 20:06

жена Британского правительства
Лу Рид
может быть. на самом деле рано мне ещё о любви в глобальном смысле говорить.)))
сколько она, интересно, прожила с таким человеком?
лет 10 по моему. она вообще очень классная тётка 45 лет, недавно летала в берлин :брови:, а летом вышла замуж второй раз)
18.12.2009 в 20:09

Liebste
10 лет - тоже немалый срок для человека, с которым не интересно.
18.12.2009 в 20:13

всё будет!!
остановка "старые ...")до сих пор помню как вы меня ждали из лицея.а елси это было долго то ты прям налетала на меня , натягивала мне мою шапку до подбородка и говорила что я сука)золотое было время)
18.12.2009 в 20:15

жена Британского правительства
Лу Рид
на 10 год видимо интерес пропал."если ты сможешь проговорить с человеком хоть всю жизнь- держись за него", тоже её фраза. Лу, :брови:
18.12.2009 в 20:17

жена Британского правительства
monoxide
но ты, я надеюсь не обижалась? мама спросила, как же ты нас терпела? мы наверно тебя жутко зае.))) а ещё была спица *маниакальный злобный смех*
18.12.2009 в 20:24

Liebste
или она только на 10 год себе в этом призналась (:
хорошая фраза, правда, кстати
18.12.2009 в 20:24

всё будет!!
Liebste
не, уже тогда я не обижалась-это было забавно))))о спица)
18.12.2009 в 20:27

жена Британского правительства
Лу Рид кто знает. чужая душа - потёмки.
вот-вот.))

monoxide
оу свитти.))) как там твои каникулы?
и зацени мою авку)
18.12.2009 в 20:31

Liebste
тебе надо повесить его (аватар) отдельным постом, чтобы все сразу заценили и восхваляли в комментариях >:D
18.12.2009 в 20:32

всё будет!!
Liebste
авка с бровями прославленного доктора))
каникулы начнутся много позже)с сегодняшнего дня практика в аптеке 5недельнаяяяя)
18.12.2009 в 20:35

жена Британского правительства
Лу Рид
да ладно, висел ролик с его бровями, не кто даже не почесался его прокоментировать.
поэтому я буду приставать лично и требовать восхваление десятого!

monoxide
и вот такая ещё! :heart:
ну и как первый день?
18.12.2009 в 20:37

Liebste
но там закрыты комментарии...
эту я тоже видела, хехе
18.12.2009 в 20:38

жена Британского правительства
Лу Рид
я их закрыла пару часов назад. а он вист со вчерашнего дня.
когда успела?
18.12.2009 в 20:38

всё будет!!
Liebste
со своими странностями)расскажу вживую)или втелефонную))
18.12.2009 в 20:39

жена Британского правительства
monoxide
ок.)))
18.12.2009 в 20:41

Liebste
я его увидела, когда ты его уже закрыла.
в профиле, когда в него зашла (:
18.12.2009 в 20:43

жена Британского правительства
Лу Рид
ну скажи мне. что ты думаешь здесь.
аа. понятно.0)
18.12.2009 в 20:48

Liebste
*а я вот кстати рекламу посмотрела сразу, как заметила!*
у него классные брови, подвижные.
18.12.2009 в 20:50

всё будет!!
Liebste
ты дома?не могу дозвониццо(
18.12.2009 в 20:51

жена Британского правительства
Лу Рид
он весь классный и конопатный.
и у него есть ТАРДИС и олени. аааав,* свуниццо*
18.12.2009 в 20:53

жена Британского правительства
monoxide
сейчас сама позвоню.)