жена Британского правительства
1.Вы отмечаетесь в комментариях, а в ответ я рассказываю о своих ощущениях от первой встречи/общения с вами. говорю правду, но что бы без обид)

2. по мотивам беспрецедентной октябрьской акции - задай интересующий вопрос и получи ответ))

3. и любимое - вы мне пару персонажей/людей и ключевое слово, я вам на это почеркушку.)

@темы: флэшмоб

Комментарии
16.05.2009 в 21:31

а в школу художественную ходил или самоучка?
Я с шести лет по художественным школам,но рисовать меня отец учил)
16.05.2009 в 21:41

жена Британского правительства
а я не выдержила в худ.школе. мы три занятия подряд рисовали 2а жёлтых яблока на синем фоне XD меня матушка и дед учили)
16.05.2009 в 21:47

У нас была архитектурная школа - я учился в ней 8 лет,с 6 до 14-и) У нас были здания,интерьеры, дизайн и сплошная графика) Отец учил меня академу,
пока я не пошел в архитектурный,а теперь учит меня правильно обращаться с портретом)
16.05.2009 в 21:51

жена Британского правительства
так интересно! а из материалов тебе чем работать нравится?)
учит меня правильно обращаться с портретом
надо будет тебе заказать портрет XD
16.05.2009 в 22:03

интересно! а из материалов тебе чем работать нравится?)
У меня три святыни: тушь,карандаш,масло))))
16.05.2009 в 22:06

жена Британского правительства
тушь,карандаш
даа, а масло я использую для покраски кукол))
16.05.2009 в 22:11

а масло я использую для покраски кукол))
А на холстах не пробовала?))
16.05.2009 в 22:12

жена Британского правительства
нет. я не понимаю как оно работает)) и из красок как-то больше по акварели.)
16.05.2009 в 22:14

Я враждую с акварелью...она для меня пока слишком сложная. Масло это материал для дураков, а вот акварелью надо уметь писать -_-
16.05.2009 в 22:20

жена Британского правительства
я долго воевала с акварелью, но теперь более или менее понимаю что там к чему, а вот масло ,если не затруднит - опиши в двух словах способ работы с ним.)
у меня дедушка писал маслом, но, увы,теперь он мне уже не объяснит.
16.05.2009 в 22:29

опиши в двух словах способ работы с ним.)
Пастозно, смелым мазком, от черного к белому, начиная с больших отношений. Собственно,вот и все. И пользоваться - исключительно
щетиной.
я долго воевала с акварелью, но теперь более или менее понимаю что там к чему
Нет,мне 5 лет объясняли принцип работы с акварелью, с ее цветами, и отношениями,но я умею обращаться с ней только по-архитектурному,
а не по-живописному. Маслом-то научиться писать просто,а вот именно писать акварелью,особенно портреты - это уже мастерство.
Я акварелью могу рисовать. Могу намывать.Но не писать.
16.05.2009 в 22:34

жена Британского правительства
о, спасибо) я то белой и пони всё делаю.) а как потом кисти мыть? или в растворитель?
по-архитектурному
это как в работах русского конструктивизма? без перехода, простое закрашивание поверхности?
как интересно поговорить с художником *_*
16.05.2009 в 22:41

а как потом кисти мыть? или в растворитель?
Разбавителем проще, можно водой и мылом,конечно,но это...извращение)))
это как в работах русского конструктивизма? без перехода, простое закрашивание поверхности
Нет,это не акварель,это покраска,она делается либо темперой либо гуашью)
А акварелью делают отмывку - делают раствор акварель + вода и намывают,чтобы получалась равномерная растяжка от темного
к светлому,скажем,или от одного цвета к другому)
16.05.2009 в 22:44

жена Британского правительства
либо темперой либо гуашью
вот оно что, а я всегда думала, что это акварель)
от темного к светлому,скажем,или от одного цвета к другому)
всё, поняла о чём ты говоришь)
16.05.2009 в 22:46

вот оно что, а я всегда думала, что это акварель)
Я тоже когда-то так думал)) Но акварелью так сделать фактически невозможно - ею ровно не закрасишь,а намыть до такой степени нереально)))
Либо надо часов 10 тупо сидеть и класть слои на один участок, потом еще на другой участок и т.д.,пока всю поверхность не зкрасишь - думаю психов этим заниматься не было))))
17.05.2009 в 10:10

жена Британского правительства
ею ровно не закрасишь
да ладно, если взять мало воды и много-много краски - она будет как гуашь ложиться. по неопытности я вначале так и делала)
17.05.2009 в 10:14

да ладно, если взять мало воды и много-много краски - она будет как гуашь ложиться.
Ну это извращение, благо так делают только те,у кого кроме акварели больше никаких красок нет)))
17.05.2009 в 10:19

жена Британского правительства
карандашиками цветными можно)
мехехе, какая печальная мордашка)
17.05.2009 в 10:46

карандашиками цветными можно)
Да,но это очень муторно))
мехехе, какая печальная мордашка)
"Фюрер совсем меня не любит"))
17.05.2009 в 10:54

жена Британского правительства
фломастер! XD
"Фюрер совсем меня не любит"
"жена любит, дурища")
ты не нашёл ту "порнография" по рейху? XD
17.05.2009 в 11:06

фломастер! XD
Зря смеешься,очень благородный интсрумент))
"жена любит, дурища")
Это мелочи X))
ты не нашёл ту "порнография" по рейху? XD
Не-а, пока не нашел)
17.05.2009 в 11:19

жена Британского правительства
,очень благородный интсрумент
аха, контуры им рисовать удобно)
Это мелочи X))
как это печально...
пока не нашел)
если найдёшь - маякни)
17.05.2009 в 14:02

контуры им рисовать удобно)
Ну...далеко не только) Хотя плохими фломастерами рисовать нельзя)
если найдёшь - маякни)
Конечно)
17.05.2009 в 17:08

жена Британского правительства
плохим ничем нельзя рисовать.)
вообще рисование - одно из дорогостоящих хобби, как это не прискорбно