Я могла бы сказать словами Остапа Бендера, что "у меня на лицо все пошлые признаки влюблённости: отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное желание сочинять стихи". Но это далеко от правды, я хорошо сплю, аппетит что надо и стихи не сочиняю, хотя в моём случае они заменяются на пьесы и сценарии, да и влюблённость совсем не похожая на все остальные. мне раньше казалось, что подобного рода увлечения - мимолётны и наигранны, но ты ломаешь каноны и совсем не похож на мой идеал. я улыбаюсь сухими губами, гадаю на свежих чайных розах, сминаю их нежные лепестки, а стоит подумать о тебе как сердце пропускает удар, а потом начинает бешено биться, гляди того выскочит наружу...
Провидение играет со мной. Предлагает, но ничего не обещает, преподносит желанное на блюдечке с голубой каёмочкой, но держит на недоступной высоте: "решай, дорогая, надо тебе это или нет". Надо, конечно надо, я же привыкла получать всё, что захочу, завоёвывать, обладать. Если задуматься и вспомнить, то ещё ни один человек, которого ты возжелала и приложила все усилия для этого, не остался к тебе безучастен. Недели, месяцы, годы ты плетёшь свою паутину и в конце концов они все в неё попадаются. Попадись в неё ты, и я «сдам ключи от города», заброшу свои богемные привычки и, как жена декабриста, последую за тобой... ибо только теперь я поняла, что мне действительно нужно. мы бы жили в маленьком уютном доме, с бабушкиными сундуками, легчайшими занавесками и кустами сирени под окном, мы читали бы вслух друг другу Чехова, пили чай из старинного фарфора и молчали о своём, а вечерний бриз надувал бы мои тонкие белые юбки как паруса.
...а пока я млею от твоего голоса, от взгляда, и тех неосознанных поступков, которые мажут моё сердечко елеем. хотя ты, конечно, даже и не догадываешься об этом.