Так странно, порой ходишь по одной улице сотни раз, и кажется, что всё тебе давно тут известно, а стоит приглядятся и оказывается, что нет. На Звездинки и Алексеевской я, можно сказать, "жила" , бывала там каждый день, а только сегодня обратила внимание на архитектуру, на старые, ещё дореволюционные дома. Им не помешал бы ремонт, но и в таком обшарпанном состоянии они ещё не потеряли свою прелесть. На приятный запах кофе и корицы из театрального ресторанчиками и на то, что между 2мя бревенчатыми, потемневшими от времени, домишками виднеются шпили и крыльцо костела святого семейства…
.Тут, наверное, надо сделать лирическое отступление. С детства меня волновал вопрос религии. Вера идёт от души, веровать можно не причисляя себя к какой либо концессии. Но мне, как эстету, всегда нравилось католичество, за его готические соборы и строгие, но изящные, церковный облачения. И маленькая Про желала попасть в костёл и посмотреть на священников, чьими прообразами были персонажи её любимых книг. Но Про была трусихой и не решалась подойти, а только ходила вокруг, да около.
... и вот иду я и с любопытством рассматриваю фасад, когда понимаю, что на крыльце, прислонившись плечом к стене, стоит человек в сутане. При чём человек довольно молодой, худой и высокий. Сердце совершает рейс г"рудь – пятки – горло" и начинает бешено биться, мне хочется смеяться, а всё отшлифованная, за семь лет, до совершенства речь - вылетает из головы. И вот стою и улыбаюсь, как дурак, а потом медленно, постоянно оборачиваясь иду дальше. И хоть прошло уже несколько часов, у меня до сих пор то восторженное состояние, сбылось желание маленькой Про.P.S. я посмотрела Бонда и могу сказать только одно: сволочи, они убили Доминика Грина!